Проектирование и строительство заправочных станций

Проектирование многотопливных автозаправочных станций (МАЗС или МТАЗС) – АЗС, на территории которых предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо (бензин и дизельное топливо), сжиженный углеводородный газ (сжиженный пропан-бутан) и сжатый природный газ. Проектирование топливозаправочных пунктов – АЗС, размещаемых на территории предприятия и предназначенных для заправки только транспортных средств этого предприятия. Проектирование традиционных автозаправочных станций – АЗС, технологические системы которых предназначены для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуются подземным расположением резервуаров и их разнесением с топливораздаточными колонками (ТРК). 

Разработка проектной документации на блочные автозаправочные станции – АЗС, технологические системы которых предназначены для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом (ЖМТ) и характеризуется подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие. Проектирование автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) – АЗС, технологическая система которых предназначена только для заправки баллонов топливной системы грузовых, специальных и легковых транспортных средств сжиженным углеводородным газом. Указанный список не является полным и не отражает всех особенностей различных типов и разновидностей заправочных станций. 

Помимо стандартных АЗС, мы разрабатываем проектную документацию на строительство нестандартных заправочных станций и топливозаправочных пунктов, в том числе: 

  • проектирование станций для заправки крупногабаритного транспорта;
  • проектирование станций двойного назначения (для заправки автомобильного и водного транспорта);
  • проектирование станций для заправки тепловозов;
  • проектирование стационарных станций для заправки легких воздушных судов;

Если говорить о привычной АЗС (для заправки автомобилей), в процессе разработки инвестиционного проекта, необходимо рассмотреть ряд особенностей, выбрать концепцию и принять во внимание требования, предъявляемые к сервису АЗС любого типа (для создания и поддержания нормального конкурентного уровня), например: 

  • Наличие магазина сопутствующих товаров (автомасла, продовольственные товары, сигареты и пр.)
  • Наличие минимального набора ассортимента топлив (ДТ, АИ-80, АИ-92, АИ-95).
  • Хорошее качество продаваемого топлива.
  • Наличие операторов-заправщиков.
  • Приемлемое качество строительных и отделочных материалов, продуманная планировка территории, достаточно современный дизайн. 

Требования, часто предъявляемые к сервису АЗС для создания и поддержания лидирующих позиций среди конкурирующих станций: 

Проектирование и строительство АЗС - как часть придорожного комплекса в составе мини-гостиницы (в случае размещения АЗС на трассе), станции автосервиса (СТО, автомойка), магазин или мини-маркет, бистро или небольшое кафе. 

  • Наличие полного ассортимента топлив (ДТ, АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, СУГ).
  • Хорошее качество продаваемого топлива.
  • Наличие специально обученных операторов-заправщиков.
  • Набор бесплатных сервисов (чистка стекол и пр.), наличие дисконтных карт и скидок.
  • Современный и стильный дизайн, продуманная планировка и качественное исполнение заправочного комплекса.

Световое оформление АЗС является немаловажным фактором запоминаемости бренда и как показывает многолетний опыт эксплуатации АЗС с широко представленным спектром сервисов и неплохим качеством топлива, прирост числа посетителей АЗС составляет 10-50% (в том числе постоянных клиентов – на 20-50%) по сравнению с «пустой» АЗС, а прирост выручки с комплекса в целом (при наличии дополнительных сервисов и с учетом возросшего числа клиентов) в среднем может составлять 60-90%, т.е. в полтора-два раза выше. Кроме того, помещения достаточно успешно можно сдавать в аренду. 

Наши филиалы: Ярославль / Иркутск / Тюмень / Махачкала / Хабаровск / Новокузнецк / Москва /